Логотип - это не просто визуальный знак. Это символ бренда. И нарисовать его как картинку нельзя. Логотип создается только после создания бренд платформы.
Примеры созданных логотипов
Био-Хутор Петровский
Символ листочка связан со знаками органической продукции ("Органик" в России, "Евролист" в Европейском союзе). Нижняя часть листа - распаханное поле: как отражение растениеводческой деятельности компании.
Группа компаний "Чехов"
Группа компаний "Чехов" (ресторан авторской кухни "Глупый Француз", отель "Честный Чехов" и другие бизнесы)
Ростов-300
Проект, в котором активные горожане формируют образ Ростова-на-Дону в свое 300-летие. Уже пора задуматься над видением города в будущем, чтобы стать созидателями, а не плыть по течению.
Экспортный центр Ростовской области
В логотипе угадывается очертание границ Ростовской области. Использованы базовые цвета Российского экспортного центра и Ростовской области.